Самая дорогая типовая медицинская услуга - стоматология - стала настоящей зубной болью для страховщиков. Это самый убыточный вид во всем бизнесе по добровольному медицинскому страхованию - если подходить к этому индивидуально, пишет газета.
Газета,
11 июля 2006 г.
Убыточная стоматология 1471 просмотр
Самая дорогая типовая медицинская услуга - стоматология - стала настоящей зубной болью для страховщиков. Это самый убыточный вид во всем бизнесе по добровольному медицинскому страхованию - если подходить к этому индивидуально.
Право выбора При заключении договора страхования и подборе программы страхователь может сам выбрать лечебное учреждение, в котором он хотел бы обслуживаться. Страховщик рассказывает о преимуществах того или иного медцентра и его режиме работы. Кроме того, врач компании вместе с представителями лечебного учреждения может организовывать осмотр клиники для клиента страховщика. Вместе с тем в процессе лечения возможна смена лечебного учреждения, если по каким-либо причинам страхователя данная клиника не устроила. При наступлении страхового случая застрахованный должен обратиться напрямую в лечебное учреждение (телефоны и адреса клиник выдаются каждому застрахованному на руки), где ему окажут необходимую медицинскую помощь, либо на круглосуточный пульт в страховой компании. Корпоративное страхование позволяет добиваться прибыльности за счет пролонгации программы. И если в течение первого года человек активно лечит зубы, это, конечно, оборачивается потерями для страховщика. Но если контракт пролонгируется, то ситуация для страховщика существенно улучшается. "У человека только 32 зуба, и в следующий год у него практически не возникает необходимости обращаться за помощью, тогда как премию страховщики получают - ведь корпоративные договоры, как правило, пролонгируются", - объясняет заместитель генерального директора страховой компании "Межрегионгарант" Александр Варенцов. Именно поэтому отдельные программы по стоматологии для частных лиц нередко убыточны: человек в первый же год получает максимальное количество услуг и не возобновляет договор. Ни один страховщик добровольно не будет стремиться развивать индивидуальное ДМС в ущерб корпоративному. 95% обычных клиентов оформляют страховой полис, когда у них уже возникли проблемы со здоровьем и требуется дорогостоящее лечение. Около 90% взносов по ДМС приходится на крупные корпорации.
Медики и страховщики Отношения страховых компаний и медучреждений строятся на базе договорных отношений. Страховщик выбирает лечебное учреждение с хорошими качественными показателями работы - ему сегодня есть из чего выбирать, так как рынок стоматологических услуг широк. К лечебному учреждению для обслуживания прикрепляется коллектив с определенной страховой программой, которую выбрал страхователь. "Эксперты компании ежемесячно отслеживают объемы и качество медицинской помощи. Если медицинская помощь оказывается некачественной, то страховая компания предъявляет претензию, и ЛПУ за свой счет устраняет ошибки", - рассказывает директор департамента личного страхования СК "Энергогарант" Наталья Клименко. Как правило, крупные страховщики стараются сотрудничать со всеми ведущими стоматологическими клиниками Москвы, при этом стараясь постоянно расширять список лечебных учреждений.
Взаимовыгодное сотрудничество Клиникам сотрудничать со страховыми компаниями, обеспечивающими секвестированное страхование по стоматологии, т.е. с минимальным набором услуг, выгодно: страховщик направляет к ним большой поток пациентов. Но очень часто при обследовании выясняется, что лимитов ответственности, оплачиваемых страховщиком, недостаточно для приведения полости рта в надлежащее состояние. Таким образом, пациенту предлагается оплачивать остальное лечение из собственных средств, и многие на это соглашаются.
Марина КАДЫКОВА
Вся пресса за 11 июля 2006 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Тенденции, Добровольное медицинское страхование
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
![](https://www.insur-info.ru/img/_.gif) |
Архив прессы
|
|
|
![](https://www.insur-info.ru/img/_.gif) |
Текущая пресса
![](https://www.insur-info.ru/img/_.gif) |
| |
15 августа 2024 г.
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
78.ru, Санкт-Петербург, 15 августа 2024 г.
Как новая страховка для водителей аукнется на безопасности и ценах в такси?
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Мурманский вестник, 15 августа 2024 г.
Мурманский суд помог страховой компании заставить виновника ДТП оплатить ущерб
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Медвестник, 15 августа 2024 г.
Медиация в медицине: до 60% конфликтов с пациентами можно решить без суда
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
korins.ru, 15 августа 2024 г.
ВСС подвел итоги работы страховщиков жизни в 1 полугодии 2024 года
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
ГТРК Воронеж, 15 августа 2024 г.
Минздрав объяснил появление у воронежцев записей о липовой диспансеризации
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Frank Media, 15 августа 2024 г.
Страховщики перешли к повышению ставки доходности по полисам НСЖ
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Казахстанский портал о страховании, 15 августа 2024 г.
Убытки от беспорядков в Великобритании будут управляемыми для британских страховщиков
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Frank Media, 15 августа 2024 г.
Премии страховщиков жизни в I полугодии выросли на 54%
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Казахстанский портал о страховании, 15 августа 2024 г.
96% андеррайтеров и актуариев считают, что технология ценообразования нуждается в улучшении
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Агроэксперт, 15 августа 2024 г.
Аграриев призвали не экономить на страховании посевов, защита на случай ЧС в весеннюю посевную стоила в среднем 101 руб. на 1 га
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Казахстанский портал о страховании, 15 августа 2024 г.
Европейские страховщики получают большую прибыль после повышения страховых премий
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Деловой квартал-Новосибирск, 15 августа 2024 г.
Больше всего происшествий с российскими грузами зафиксировано в Турции, Иране и Тунисе
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Газета.Ru, 15 августа 2024 г.
Стало известно, почему россияне стали чаще покупать страховки
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Банковское обозрение, 15 августа 2024 г.
Портфель страхования жизни «ВСК — Линия жизни» будет передан в «Ренессанс Жизнь»
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Коммерсантъ, 15 августа 2024 г.
Страховщики продлили жизнь проценту
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
79 мвд.рф, Биробиджан, 15 августа 2024 г.
Мошенники под предлогом замены страхового полиса похитили у жительницы Биробиджана доступ к Госуслугам
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
14 августа 2024 г.
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Коммерсантъ-Омск, 14 августа 2024 г.
За инсценировку 20 ДТП жителей Омска приговорили к колонии
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
 Остальные материалы за 14 августа 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|